понедельник, 24 сентября 2012 г.

День 2, Берлин - Прага - Брно

23:30, 23 сентября

утро в Берлине началось с отличной солнечной погоды! можно ехать дальше. кстати, отель в котором я ночевал в Берлине называется Landhaus Alpinia.

маршрут такой: Берлин - Прага - Брно. это 550 км.

нацелил GPS на Прагу, настроил на второстепенные дороги, дабы иметь возможность насладиться красотами. и это было хорошо -- красоты были в наличии.


долго ехал по каким-то полям, лесам и горам, и в итоге закономерно доехал до Чехии. на границе остановился на заправке, и поболтал с каким-то немцем-байкером. по английски он не говорил, но жестами объяснил, что я просто обязан купить тут побольше сигарет -- типа дешево. посмеялся, и поехал дальше.



пересек границу, и тормознул возле сувенирного базара. подумалось мне, что тут могут продавать теплые вещи. а я начал нехило замерзать. недооценил холода, когда собирался -- утепления категорически не хватало, нужна была шапка и свитер. подходящий свитер не нашел, а шапку купил.



докатил до Праги, по дороге не попадалось чего-то особо выдающегося, но пару красивых мест было.



и заехал посмотреть город, и сделать пару фоток для отчета.
потыкал в GPS, не увидел ничего знакомого кроме Karlov Most, поэтому двинул туда.
по пути выпал на измену, когда увидел трамвай точно как на родине, красненький.
его сфоткать не успел, но потом поймал синенький.



в общем, хрен его знает чем знаменит этот Карлов Мост.. но там была толпа туристов, и не было парковки. бросать байк на обочине возле такого неприятного места не хотелось, поэтому пофоткал что было видно с обочины, и поехал дальше.



тудым-сюдым, в итоге, пока я неспешно ехал, и любовался видами -- наступил вечер. и из Праги я выехал в 5 вечера! а мне пилить еще километров 200! и все бы ничего, но я сделал критическую ошибку, и забыл в GPS отключить галочку "avoid traffic". похоже, Гармин понял это как "avoid motorways", и повел меня на второстепенку, конкретный такой крюк, лишние 50-100 км, через все города и села.. и дошло это до меня далеко не сразу.. а уже когда наступила ночь. ух как было прикольно ехать в кромешной темноте, без единой машины, по местами разбитой дороге.. ну изредка встречные трактора попадались. честно, было реально страшно. слишком уж там безлюдно. вобщем, часов в 10 я таки вылез обратно на автобан, и за час доехал оставшиеся 100 км -- да, по этим колдо*бинам я проехал 200 км за почти 5 часов! приходилось часто останавливаться погреться и размяться. не сомневаюсь, что я проезжал эпические красоты Чехии, но было темно - увы.

особо запомнились надписи Deti Pozor на дорогах, и надпись Zpomal каждый раз когда я проезжал камеру (очень хорошо на мотоцикле с номерами под хвостом).

вообще дороги в Чехии хорошие, местами были лучше чем немецкие, и чехи водят культурно, вопреки страшным рассказам друзей. никакого экстрима в этом плане не было.

заселился в отель Moravka в Брно. вроде тут неплохо, недорого, и пообещали завтрак. сходил в макдак купить поесть, пиво пришлось купить в отеле. традиционно - пиво, пожрать, и спать.



итог дня: нужно лучше расчитывать время, и не ездить ночью по второстепенным дорогам.

завтра собираюсь доехать до Любляны, столицы Словении, через Австрию и Словакию.