суббота, 29 сентября 2012 г.

День 7, Штуттгарт - Нюрберг - Гамбург

9:30, 28 сентября

поковырялся в атласе и GPS, нашел Нюрберг, нацелился на Nurburgring. кто не знает -- там находится легендарная гоночная трасса, куда за скромную сумму иногда пускают простых смертных, на выходных. надеюсь, что не зря, пятница все же, трек может быть занят каким-нибудь мероприятием. но рискнем. ехать туда около 350 км. оттуда продолжу валить на север. если хватит сил - то в Гамбург. нет - где-то по пути тормозну.

23:00, 28 сентября

мотель Serway где-то между Гамбургом и Бременом.

утро было уже привычное. завтрак шведский стол, сборы, сверка GPS с картами, выдвинулся в Нюрберг. буднично проехал по автобану, и доехал до проходной Nurburgring.



жизнь вокруг трассы кипела (хотя на фото этого не видно), по дорогам в округе туда-сюда сновали Порше и куча мотоциклистов. множество каких-то (вполне обычных) автомобилей и фургонов заезжали внутрь, под указатель "Paddock". тормознул на обочине, и спросил у охранника че за день сегодня, и могу ли я проехать по треку, типа где купить билет. охранник ответил "нихт ферштейн, билеты завтра, сегодня <неразборчиво>, но можешь проезжать, че ты тут стал". ну я заехал, и попал в какой-то непонятный кипиш из разукрашенных рекламой гоночных машин, боксов с механиками, телекамер, и прочей мишуры. поехал в сторону выезда на трассу. шлагбаум. охранник. снова нихт ферштейн, но на этот раз совсем нихт. попытался жестами объяснить что хочу проехать по треку. охранник развел руками, становилось понятно что меня не пустят. ну че делать. отъехал в сторону, поторчал, поглазел на крутые тачки. смотреть не очень люблю, и поехал обратно в сторону автобана.

знак, предупреждающий что в какие-то там дни октября на трассе будет чемпионат по дрифтингу:


не пустили на трассу, так хоть рядом понарушаю:


тот самый roundabout:


оказалось, в окрестностях этой самой трассы отличные лесные дорожки в стиле "мечта мотоциклиста". просто офигенно - красота и свобода. покатался. пришло время думать куда ехать дальше. решил что времени достаточно чтобы доехать 550 км до Гамбурга в один заход, чтобы завтра уже быть дома. так и поступил.

лесные дорожки в окрестностях nurburgring:


по пути на заправке познакомился с тру-байкером, звать Йенс, забыл спросить откуда, но понятно что из Норвегии. сказал ему что я уже на обратном пути, и еду в Данию, на что он мне  резонно ответил по датски "о, офигенно, я по датски намного лучше говорю чем по английски", но пришлось его разочаровать, объяснив что сам я не местный. он ехал в Италию, и сказал что уже едет 33 часа подряд. еще бы - на BMW K1300 я бы тоже проехал. а так жопа болит..
но по нему было видно, что уже пора бы поспать, а не зарабатывать 3ю "железную жопу" подряд.

рассказал ему, что был в Италии и Швейцарии, и что там очень офигенно. он замахал на меня руками, и пожаловался что там злые ментозавры, которые только и ждут пока наш брат ручку открутит. он очень удивился, когда услышал что меня ни разу не тормозили, и вообще ментов почти не видел. а те что были -- даж не смотрели в мою сторону.

в общем, пожелали друг другу удачи, и разъехались.

немного про сегодняшние 900км, из которых почти все по автобану. мотоцикл рулит! было несколько серьезных пробок, которые я прорезал как нож масло. некоторые водители, правда, шарахались, не приучены к такому - это ж мне габариты видны, и я точно знаю что пролезу, а им кажется что зеркало снесу :) в итоге, резко руль в бок, и освобождают лишний метр места.

другие мотоциклисты, которые прямо перед одной из пробок меня обошли на нехилой скорости, почему-то лезть в междурядье не стали. один вроде сунулся за мной, проехал метров сто, но вернулся в поток стоять. законопослушный, наверное.

шьем пробки и недоуменно смотрим на мотобрата:

обгоняем всех:

когда начало темнеть, и машин стало меньше - я решил ехать побыстрее, чтобы до 11 вечера добраться. шел 150-180 в основном, иногда 200. когда ветер в харю не дует - очень хорошо ехать.


разгон и переход на сверхсветовую (фото БЕЗ обработки, это gopro так замечательно засняла выезд из тоннеля):


до Гамбурга оставалось километров 30, решил опробовать мотель немецкого разлива на автобане. вообще я предвзято относился к мотелям - стереотип "клопы и шлюхи, нечего там делать". но после пройденных 900 км, или около того, тело требовало тормозить.

заехал в первый.. закрыто на ремонт. ок, едем дальше. открыто, идем искать ресепшен в ресторане, как написано на двери.

поселился. 20 евро за ночь. в номере -- 2 койки с чистой постелью, полотенцами, умывальником, телевизором. туалет и душ из корридора. офигеть.. то же самое что в Швейцарии, только бассейна и завтрака нет. даж мебель получше. знал бы раньше - все свои предыдущие немецкие ночевки останавливался бы вот так.

местный житель:


вобщем, доехал, горд собой, не ЖЖ - но у меня еще все впереди. в любом случае собственный рекорд :) теперь хочу себе на мот улучшенное сиденье и руль повыше. а то Ж и руки очень устают и болят.

приступаю к традиционному (заранее купленному) пиву, и баиньки. завтра последний марш бросок на Копенгаген.