пятница, 28 сентября 2012 г.

День 6. Лугано - Цюрих - Штуттгарт

9:00, 27 сентября

позавтракал, осмотрел отель. пофоткал бассейн. увы - не сезон уже там поплавать. попытался ловить wifi, безуспешно. пообщался за завтраком с теткой-швейцаркой. пожаловались друг другу на безумных скутеристов.

вернулся в номер, и стал рассматривать карту Швейцарии в атласе, прикинул как ехать. пришел к выводу, что куда ехать -- без понятия.

глядел, глядел, и понял, что по карте мне нравится направление на Цюрих. -- дорога интересная, сначала много гор, потом много озер, а потом, собственно, Цюрих. нацелил GPS туда, настроив на второстепенные дороги, и выдвинулся покорять Альпы. потом решу куда дальше.

23:00, 27 сентября

отель Sautter, Штуттгарт

интуиция и карта снова меня не подвели. поначалу, путь из Лугано был скучным. минут 10. а потом началась сказка. я сразу понял, что хочу сюда вернуться. уже. еще даже почти не начав ехать и видеть. и хочу сюда вернуться дней на 5. чтобы объехать все эти дорожки, все горы, все озера, все увидеть, и все запомнить. нереальная красота. каждую секунду. это непередаваемое чувство, и то что я видел тоже никак не передать.

конечно же, ехал в объезд автобана. один раз случайно на него выскочил, на 100 метров, и сразу вернулся. запомнился первый подъем на 1000м, потом 2000м, вид со смотровой площадки вниз -- как игрушечная страна внизу за облаками, вид сногсшибательный, потом спуск вниз, немного снега на обочине.

иногда дорога была под таким хитрым углом, что я пару раз чуть не навернулся съезжая на обочину, чтобы пофоткать, но все обошлось -- спасибо легкому весу SV. правду говорят, что он друг новичка. да еще и красивый! хорошо смотрится на фоне альпийских ландшафтов.

не смог сдержать матерный возглас, когда при спуске с горы, проехав тоннель, оказался в месте, которое помню с детства из Need For Speed!

я говорил что красиво было абсолютно все? да? чорт...

потом огромные синие озера, окруженные горами, по озерам плавают лодки и яхты.. да что писать.. уже хочу туда опять.

и рестораны там называются правильно.

тормознул на заправке не доехав 20 км до Цюриха, и стал думать куда дальше. после некоторого раздумия, решил, что ехать через Францию -- это понты и статистика, а гор и озер как здесь -- там уже не будет.. поэтому лучше заворачивать в Германию на Гамбург, и приехать домой в субботу, чтобы иметь возможность 1 день отоспаться перед работой. а по пути в Гамбург у нас есть Штуттгарт, и там можно заночевать.

заезжать в Цюрих я не планировал - слишком долго такие города проезжать, но затупил, и на развилке не туда поехал.. и, конечно же, попал в очередную пробку из машин ждущих своей очереди заехать в город. но Лугановская тренировка не прошла даром, и через пять минут пробка была позади. в городе ситуация мало изменилась - пробки, междурядье, экстрим.. с трудом выгреб. там, кстати, тоннель есть, прямо под городом. создается ощущение что едешь в метро, только на мотоцикле. вобщем, выехал из города, класс, но тут вышел очередной казус. когда я прощелкал очередной выезд на автобан, GPS решил что я туда просто не хочу. и проложил новый маршрут по неведомым тропинкам, с двойным выездом в Германию, и возвратом обратно в Швейцарию.. я, конечно, опять заметил это не сразу, и проехал так километров 50. по пробкам, снова же. но на этот раз из машин пытающихся уехать из города :)

одна из пробок была из-за аварии. легковушка решила сыграть в монорельс с разделительным забором на трассе. кабина была вроде в порядке, а передние колеса оторвало, лежали там рядом... в куче битого стекла и пластика. честно говоря, непонятно как там можно было вылететь. мож водитель уснул за рулем.

вобщем, прощай Швейцария, и снова привет Германия

доехал до автобана, и втопил. поцепил камеру на шлем, хотел заснять скорость -- где еще выдастся катать без спидлимита.. но погодные условия дали разогнаться только до 200, ветер в харю, и дождик начал капать как назло. поэтому камеру снял от греха подальше, и спокойно себе поехал дальше.

вечерело и холодало, ехать 200 км, дорога пустая. открутил ручку, и на скорости часа за полтора доехал. пробился сквозь пробку в город, достаточно быстро нашел отель. взял пива и сендвич. традиционно напиться, и спать.

p.s. ведущий немецкого X-Factor знаете кто? SCOOTER!!! YEAH!