четверг, 27 сентября 2012 г.

День 5. Венеция - Лугано

10:30, 26 сентября

я совершил подвиг - встал в 8 утра.

позавтракал, узнал у администратора что у меня еще есть время до 11 часов, и поехал на каналы. приехал на остров, увидел мото-парковку, поставил байк, и с фотоаппаратом наизготовку, как заправский турист, направился в сторону каналов.

как настоящий турист в Венеции, я был обязан сфоткать гандольера, и я его сфоткал. почти на входе. все улицы тут пешеходные. даже скутером не проехать -- везде переходы по ступенькам. а я то, наивный, вчера тут отель пытался искать :) отели тут, кстати, есть. но с виду довольно тухлые. для ценителей.

все хорошо, каналы на месте, гандольеры плавают, солнце светит, вода течет.

пофоткал, побродил по улочкам, полюбовался видами, и порулил в отель собираться.

p.s. жара реально добивает.

19:30, 26 сентября

пишу из отеля Garni Castelnuovo, Lugano, Швейцария

из Италии ехал практически без остановок, и приехал рано. но отель пришлось искать долго. тут все безумно дорого. виньетка на автобан 35 евро!

впервые попал в пробку на автобане. почувствовал разницу в менталитете водителей. если в Дании за объезд в междурядье забибикивают и матерят, а иногда и пытаются таранить, то в Швейцарии расступаются и машут чтобы проезжал - типа че ты стоишь. если будешь стоять вместе с машинами - начнут сигналить. щелкать клювом нельзя -- все скутеристы и мотоциклисты прут в междурядья как по рельсам, на офигенной скорости. будешь тормозить -- забибикают уже они :)

приехал в Лугано, и сразу поехал в его южную часть. судя по карте там озеро, и должен быть офигенный вид, который обязательно надо фоткать. вообще тут такая красота, что все места, которые я проезжал до этого кажутся фигней. и это я только въехал в Швейцарию! и это сразу почувствовалось. ГОРЫ! неописуемо. настолько круто, что трудно следить за дорогой. нельзя ни пересказать, ни передать фотографиями. тут надо побывать, и никак иначе.

вобщем, карта не обмануло - есть озеро, есть горы, есть вид. охренеть! фоткаем все! минут 20 там торчал, не мог оторваться.

прямо напротив увидел первый отель, соседствующий с бутиком Луи Виттон. посмотрел на приезжающие и уезжающие дорогие тачки с престарелыми модницами, проверил цены в отеле. 3 звезды, одиночная камера без завтрака, 120 евро. не наш вариант.

поехал искать.  полтора часа езды по экстремальным пробкам.. сотни мотобратьев и мотосестер объезжают в междурядье, по тротуару, по автобусной полосе, по встречке через 2 сплошных, и по головам друг у друга.. все это на глазах у полиции. я конечно пытался приспособиться, но куда мне до них -- они ж с пеленок так гоняют. здесь скутер - аналог велосипеда в Копенгагене. их реально очень много, и ездят на них все от мала до велика, включая стариков и мам с маленькими детьми, и все ездят как безумные. ну че, придется учиться ездить как все -- деваться некуда. главное потом не пытаться это повторять в Дании - права сразу заберут. машины еле ползут, а ехать надо. кстати, видел много 50-150 кубовых мотоциклов, типа honda cbr 50. вот для кого их делают - для Швейцарцев :) самый тот вариант.

в общем, на данный момент, в Швейцарии самый экстрим по трафику. все усугубляют перекрытые дороги, много с односторонним движением. город нужно знать, чтобы тут ездить.

попетлял, посмотрел архитектуру, нашел отель 2 звезды, за 80 евро с завтраком. тут и поселился. удобства в корридоре, мебель и телевизор в стиле "сделано в СССР, 1965 год", бесплатный WIFI который не удалось законнектить, во дворе бассейн. но зато чисто убрано. пожурил  администраторшу, что у них тут в Швейцарии сильно дофига дорогие отели, на что она возразила, что у нас в Дании нифига не дешево тоже. ну чо, тоже правда..

сбросил вещи, поставил мот на парковку, и пошел гулять. нашел магазин, купил пива и еды, ну и решил что надо попробовать швейцарского сыра. купил ассорти, 4 сорта, как раз к пиву. теперь пойду традиционно напиться и спать. сегодня попытаюсь лечь пораньше, завтра предстоит покорение Альп, а потом еще 400 км по Франции.

на проезд по итальянским и швейцарским автобанам пришлось выложить какую-то несуразную сумму.. под 70 евро. но скорость требует жертв. иначе бы до завтра ехал.